1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА

1.1. Регистрируясь на форуме, вы автоматически подписываетесь под правилами, обязуясь их выполнять.
1.2. Рейтинг игры NC-21, что предусматривает откровенные сцены и нецензурные выражения, а так же различные красочные описания убийств-состояния трупов и прочее.
1.3. Обыгрывание слеша запрещено [key 1" Не подумайте, что"]
1.4. Флуд разрешен в специально предусмотренной для этого теме, но ни в коем случае ни в игровых локациях. За флуд в игровой зоне выносится предупреждение. 3 предупреждения - бан на 3 дня.
1.5. Администрация несет ответственность за плагиат графического оформления профилей игроков, поэтому если вы берете чужую графику, просьба указывать копирайт! Так же если вы утаскиваете графику, которую АМС\игроки сделали тому или иному персонажу этого форума, необходимо получить разрешения автора. А так же необходимо указывать в подписи копирайт, который укажет автор.

2. ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ

2.1. Ник должен состоять из имени на аглийском языке.
2.2. После регистрации ника даётся 72 часа (3 суток) на подачу анкеты, в противном случае аккаунт будет удалён.
2.3. Если у администрации возникли вопросы, касаемо Вашей анкеты, желательно исправить недочёты во избежание несостыковок во время игрового [key 2"я не люблю гостей…  "] процесса.
2.4. После того, как вашу анкету приняли, необходимо заполнить все орг.темы ссылки на них выкладываются администратором в анкете, после принятия оной.
2.5. До принятия анкеты писать разрешается только во внеигровых форумах.
2.6. Игрокам разрешается брать несколько игровых персонажей, однако, при соблюдении следующих условий:
2.6.1. Игрок обязан уведомить об этом АМС. АМС имеет право отказать в регистрации нового аккаунта, если игрок не справляется с игрой имея одного персонажа.
2.6.2. С момента регистрации вашего первого аккаунта прошло не менее месяца, и вы уже успели зарекомендовать себя как активный игрок (ИГРОК, а не флудер).

3. ИГРОКИ и ОРГАНИЗАЦИЯ

3.1. Минимальная посещаемость форума 2-3 раза в неделю.
3.2. Размер игрового поста не менее 20 строк. Господа, давайте уважать друг друга: все мы пришли играть, а не писать какие-то маленькие 5-10 строчные отписки.
3.3. В случае временной невозможности появляться на форуме или и вовсе ухода, следует оповестить администрацию в специальной теме "Отсутствие | Уход". [key 3" я люблю гостей, как и всякий хоббит,"]
3.4. В случае, если по каким-либо причинам вы отлучаетесь на длительное время, а ваш персонаж задействован в личном или общем квесте вам необходимо:
А) личный квест - заранее договориться с со игроком (игроками) о том, согласны ли они ждать вашего возвращения. Если согласия не дано, вы ОБЯЗАНЫ обратиться к АМС, дабы они решили как поступить с вашим персонажем (будет введем Гейм Мастер, либо временно ваш отыгрыш будет снесен в архив).
Б) общий квест - необходимо сразу обратиться к АМС (будет введен либо Гейм Мастер, либо Вашего персонажа постараются как-то вывести из игры без какого-либо урона.)
3.5. Размер аватаров не более 190*190 px. Только "реальные внешности".
3.6. Подпись не должна быть перегружена графическими/анимированными изображениями, с целью сделать загрузку форума более быстрой. (мувик размером не более 200*117 пикс.)
3.7. За несоблюдение любого из настоящих Правил форума игроку выносится предупреждение. Сначала в личные сообщения. 3 предупреждения = бан на 3 дня. Если по истечению бана, игрок снова продолжает нарушать правила, игнорировать предупреждения АМС - бан пожизненно. [key 4"но я предпочитаю знакомиться"]

4. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

4.1. Повествование может вестись от любого лица, главное, чтобы Вам и Вашим партнёрам по игре это не доставляло неудобств.
4.2. Для описания событий и действий персонажа используется обычный шрифт; прямая речь выделяется жирным, чужая речь подчёркнутым шрифтом; мысли - курсивом.
4.3. Игрок говорит и действует ТОЛЬКО от имени СВОЕГО персонажа. Игрок должен вживаться в свою роль, поэтому он не может знать, что думает или что творится в душе у другого персонажа. Однако, разрешено при необходимости описывать небольшие, не несущие собой нагрузки, действия или выражения лица, однако не стоит увлекаться.
4.4. Описывать действия другого персонажа прежде, чем тот их совершит, запрещено.
4.5. При написании постов пользуйтесь Word’ом, либо любым другим текстовым редактором, для проверки орфографии и пунктуации.
4.6. На форуме идет пропаганда АНТИМЕРИМАРТИН СЬЮ. (Мери/Мартин Сью-обозначение персонажа (в зависимости от пола), которого автор наделил гипертрофированными способностями. Автор произведения, как правило, ассоциирует себя со своей «Мэри Сью». Создание таких персонажей обычно считается плохим тоном.) Подробнее можно будет узнать в информационном разделе.

5. РЕКЛАМА

5.1. Реклама только от пользователей или специально предназначенного аккаунта. На форуме действует кнопка быстрого PR-входа.
5.2. Реклама должна размещаться лишь в предназначенной для этого теме и быть взаимной, о чём в вашем рекламном посте будет свидетельствовать ссылка на рекламу нашего форума.
5.3. Реклама в ЛС запрещена и карается баном.
5.4. Баннерообмен так же взаимный, а размер баннера 88*31.

6. АДМИНИСТРАТОРЫ и МОДЕРАТОРЫ
6.1. Да администратор-это основной руководящий форума. однако это не значит, что админ всегда прав. Администраторы тоже люди и они могут ошибаться.
6.2. Модератор - правая рука, глаз и ухо администратора, а потому на него возлагаются практически те же самые обязательства.
6.3. Модератор должен следить за порядком на форуме в общем и в закреплённых за ним разделах в частности.
Сюда относится проверка игровых постов в соответствии с правилами оформления, составление очерёдности отписи при условии, что в локации три и более персонажа.
6.4. Модераторы, в отсутствие на форуме администратора оформляют профиль новичкам, направляя их "в нужное русло".
6.5. Модератор имеет право делать замечания игрокам при несоблюдении ими правил ролевой.
6.6. Модератор не имеет права ставить игрокам бан без предварительного обсуждение ситуации с администратором. В случае нарушения данного правила, модератор снимается с должности.

7. УДАЛЕНИЕ ИГРОВОГО АККАУНТА

7.1. Удалению подлежат игроки, открыто и неоднократно оскорбляющие других игроков форума.
7.2. Удалению подлежат игроки, не отписавшиеся в периодической переписи, проводящейся на форуме.
7.3. Удалению подлежат игроки, распространяющие рекламу других ролевых форумов вне положенной рекламе темы.
7.4. Удалению подлежат игроки, [key 5"с ними прежде, чем они пришли!"] распространяющие спам и несущие беспорядки в работу форума.
7.5. Удалению подлежат игроки, отсутствующие более 10 дней в случае, если они не уведомили о своем отсутствии АМС. Для начала рассылаются уведомления в средства связи, оставленные игроком в анкете; дается три дня на оповещение администрации о Вашем уходе/неактивности) или же не проявляющие активность в течение недели (нет сообщений).